HR-менеджмент – мифы и реальность

Курс рассматривает основы теории и практики управления персоналом, которые применяются как в международных, так и в российских компаниях.

MBA

Почему MBA?

Сегодня, как никогда ранее, успешная карьера в области менеджмента в России зависит от уровня и качества профессионального бизнес-образования. Трудолюбие и сообразительность не достаточны. Необходимы специальные навыки в области финансов, экономики, маркетинга, учета и иных бизнес-дисциплин.

Степень магистра делового администрирования (Master of Business Administration) признана во всем мире как важнейший инструмент для получения широкого спектра знаний, необходимых для успешного развития деловой карьеры в области общего менеджмента или в любой специальной области управления.

MBA АИБЭк предоставляет отличное международное бизнес-образование, которое можно получить в Москве. Программа МВА АИБЭк удовлетворяет лучшим международным стандартам качества и содержания и адаптирована для нужд российского студента. Преподаватели программы МВА АИБЭк обладают высоким уровнем квалификации и опытом преподавания как в России, так и за рубежом.

Структура программы

Для успешного завершения программы МВА АИБЭк студент должен прослушать и 15 курсов (11 обязательных и 4 курса по выбору) и получить по ним оценки не ниже С. Каждый курс состоит из 30–40 часов классных занятий. Занятия проводятся один раз в неделю в весеннем и осеннем семестрах (длительностью 10–12 недель) и дважды в неделю в летних семестрах (длительностью 5–6 недель).

Регулярное посещение занятий обязательно. При планировании своего графика студенты должны учитывать, что каждый курс требует не менее 6 часов внеклассных занятий в неделю (чтение учебных материалов и подготовка домашних заданий). Обычно за один семестр студент может взять не более трех курсов осенью и весной и не более двух курсов в летних семестрах. При максимально напряженном графике занятий возможно завершение программы МВА за 2 года, однако среднее время завершения программы для студентов, занятых на работе, составляет 3 года.

11 Обязательных курсов для программы MBA

 

4 курса по выбору

Можно выбрать из перечисленных ниже. Не все курсы по выбору предлагаются каждый семестр или каждый год. Кроме того, время от времени предлагаются и другие курсы по выбору.

 

Переговоры и урегулирование споров

Занятия по курсу Переговоры и урегулирование споров начнутся 12 сентября 2017 г.

Вступительный экзамен

Вы можете сдать Вступительный экзамен в АИБЭк
с 22 августа по 30 сентября 2017 г. Студенты, успешно сдавшие вступительный экзамен, получают существенную скидку при оплате обучения.

Осенний семестр 2017

Занятия осеннего семестра начнутся
12 сентября 2017 г.

Business Psychology (II)

Examination of the individual coping strategies and personal styles in dealing with the pressures, limitations and other challenges one faces in professional life.

Ekaterina Mikhailova,
AIBEc Professor

MBA

Why an MBA?

The degree of Master of Business Administration is recognized throughout the world as providing the broad base of knowledge needed for a career in general management or any area of specialization.

An MBA from AIBEc is the best international business education you can get without leaving Moscow. The AIBEc MBA is designed to meet international standards for quality and content while serving the special needs of Russian students. AIBEc students study under professors with internationally recognized academic qualifications and international teaching and management experience.

Structure of the Program

The AIBEc MBA requires completion of at least 15 courses (11 required and 4 elective) with a grade of C or better in each course. Each course consists of approximately 30–40 academic hours of classroom instruction. Courses typically meet once a week for three hours during the 10–12-week fall and spring semesters, or twice a week for 5–6 weeks during the summer semester.

Regular attendance is required. In planning their schedules, students should allow at least 6 hours per week for homework, reading, and study in each course, in addition to time spent in lectures and seminars. Normally the maximum course load is 3 courses during fall and spring semesters and 2 courses during the summer semester. Students who take the maximum course load every semester can complete the MBA in two years. However, many students with full-time jobs prefer to spread their MBA studies over a three-year period.

11 Required Courses

4 Elective Courses

May be selected from among the following offerings. Not all elective courses are offered each year, and additional electives are offered from time to time.

Managerial Accounting

Managerial Accounting course starts on Tuesday, May 16, 2017.

Entrance Exam

You could take AIBEc Entrance Exam from May 4, 2017 till \\\June 6, 2017. Students who achieve qualifying score on the exam pay reduced tuition.

Summer Semester, 2017

Summer Semester starts on May 16, 2017.